Творческая группа
Школьный год 2016/2017
Особенности урока в рамках деятельностно-
компетентностной образовательной модели
(подводим итоги)
Положение о творческой группе и план нашей работы
![](https://8d7c40b5ac.cbaul-cdnwnd.com/f130cd6d02bcd9e6072902fba1490aa2/200000056-7a7c77b754/img5.jpg?ph=8d7c40b5ac)
Структура уроков развивающего контроля
Уроки развивающего контроля предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой:
- написание учащимися варианта контрольной работы;
- сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы;
- оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями.
При проведении контрольной работы акцент делается прежде всего на согласование критериев оценивания результатов учебной деятельности, их применение и фиксирование полученного результата сопоставления в форме отметки.
Вопросы для размышления:
1. Назовите формы организации уроков развивающего контроля
2.Как организуется учебная деятельность на уроках развивающего контроля
Маршрутный лист ЗДЕСЬ
![](https://moi-universitet.ru/resources/4679-original.gif)
![](https://grant-project.ru/Kartinki/28521_html_6a815fd4.gif)
![Анимированное фото](https://lh3.googleusercontent.com/-3UfhDUon3Q4/V-l6D8HzUVI/AAAAAAAHFek/nGYJCSATROU6Odkt6NXBo0frEygR0VvQgCJoC/w500-h720-p-rw/a94d64bc71abe9b6ad5d5d8f7116e0a7.gif)
А мне нравится осень.
Ее смелые краски.
Ярко-рыжие косы.
И погодные встряски.
Ее бурная щедрость.
Ее зрелая мудрость.
Неизбежная вредность,
А порою и нудность.
Я сейчас наслаждаюсь.
Мне пока в ней уютно.
Просыпаясь, влюбляюсь
В наступившее утро.
Юлия Гонина
С началом нового учебного года!
![](https://8d7c40b5ac.cbaul-cdnwnd.com/f130cd6d02bcd9e6072902fba1490aa2/200000046-730927402d/image_752.gif?ph=8d7c40b5ac)
![](https://8d7c40b5ac.cbaul-cdnwnd.com/f130cd6d02bcd9e6072902fba1490aa2/200000042-4810b490c2/-64.jpg?ph=8d7c40b5ac)